|
Штрих-М: Тарифицируемые услуги
Конфигурация «ШТРИХ-М: Тарифицируемые услуги» служит инструментом автоматизации бильярдных залов, саун, боулинга, интернет-кафе и других предприятий сферы услуг.
Конфигурация «ШТРИХ-М: Тарифицируемые услуги» служит инструментом автоматизации бильярдных залов, саун, боулинга, интернет-кафе и других предприятий сферы услуг. Конфигурация предназначена для использования под управлением платформы «1С: Предприятие 7.7».
Функциональные возможности
• Гибкая система тарификации:
- С ограничением по времени;
- С ограничением по сумме;
- Без ограничений.
• Управление освещением; Визуальный контроль состояния столов, кабин, дорожек;
• Гибкая система тарификации;
• Поддержка работы с сенсорным экраном; Многопользовательский режим работы;
• Неограниченное число столов, кабин, дорожек и т.п.;
• Отчёты с динамически изменяемой детализацией;
• Настройка прав сотрудников с использованием групповых политик;
• Регистрация продажи услуги на ККМ.
Работа с платёжными системами
• Сбербанк РФ;
• Платёжные системы, поддерживающие протокол ABG (Автобанк, Альфабанк, Внешторгбанк);
• Платёжная система MasterPort;
• Мастербанк.
Подробнее
|
|
Штрих-М: Управление общепитом
Конфигурация «ШТРИХ-М: Управление общепитом» предназначена для организации управленческого, бухгалтерского и налогового учёта на предприятиях общественного питания.
В ресторанах различного формата, кафе, барах, предприятиях быстрого обслуживания (бистро), столовых, цехах по производству полуфабрикатов и т.д.
Функциональные возможности
• Бухгалтерский, налоговый и оперативный учёт деятельности предприятия общепита;
• Партионный учёт номенклатуры; Учёт по нескольким юридическим лицам (многофирменный учёт). В том числе учёт на предприятиях с различными формами хозяйствования;
• Составление технологических и калькуляционных карт. Поддержка схемы «блюдо в блюде». Для каждого блюда можно указывать несколько рецептур приготовления;
• Расчёт показателей калорийности и энергетической ценности;
• Покупка номенклатуры, перемещения номенклатуры (товаров и блюд) между складами;
• Разделка номенклатуры в соответствии с заданными пропорциями, по технологической карте или произвольная разделка;
• Планирование производства. Расчёт потребностей в продуктах;
• Производство и продажа блюд, товаров и услуг. Различные варианты работы с «недовлажениями». Работа с заменами ингредиентов. Возможность вручную откорректировать состав блюд при производстве;
• Автоматический ввод документов производства, на основании данных о продажах; Составление и ведение списков меню. Развитая система ценообразования;
• Подготовка данных для загрузки фронт-систем. Составление схем скидок, списка платёжных и дисконтных карт, списков кассиров и сотрудников и т.д.;
• Учёт расхода специй и списание их в конце отчётного периода;
• Проведение инвентаризации на складах с составлением необходимых документов. Оприходование излишков. Списание недостачи;
• Развитая отчётность на основе cистемы компоновки данных, позволяющей легко модифицировать отчёты и создавать собственные;
• Поддержка унифицированных печатных форм принятых в общественном питании:
ОП-1 – Калькуляционная карточка;
ОП-2 – План меню;
ОП-3 – Требование в кладовую;
ОП-5 – Закупочный акт;
ОП-6 – Дневной заборный лист;
ОП-7 – Опись дневных заборных листов;
ОП-10 – Акт о реализации и отпуске изделий кухни;
ОП-12 – Акт о реализации изделий кухни за наличный расчёт;
ОП-14 – Ведомость учёта движения продуктов и тары на кухне;
ОП-16 – Ведомость учёта остатков продуктов;
ОП-18 – Акт о передаче товаров;
ИНВ-3 – Инвентаризационная опись;
ИНВ-19 – Сличительная ведомость;
25 О-ПИТ – Акт о реализации изделий кухни за наличный расчёт;
Торг-13 – Накладная на внутреннее перемещение;
Торг-29 – Товарный отчёт; и многие другие.
Подробнее
|
|
Штрих-М: Ресторан back office 5
Конфигурация «ШТРИХ-М: Ресторан Back Office» v.5.x предназначена для организации управленческого учёта на предприятиях общественного питания.
К предприятиям, для которых разработана данная конфигурация, относятся: развлекательные центры, клубы, рестораны различного формата, кафе, бары, бильярдные, предприятия быстрого обслуживания (бистро), столовые, цеха по производству полуфабрикатов и других продуктов.
Функциональные возможности
Производственный учёт, принятый в общественном питании:
• Составление технологических и калькуляционных карт;
• Поддержка схемы «блюдо в блюде»;
• Ведение списка замен;
• Учёт сезонных коэффициентов;
• Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах;
• Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП);
• Составление меню;
• Планирование производства.
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
• По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
• Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации.
Реализация основных этапов товародвижения:
• Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
• Перемещение товаров между складами;
• Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
• Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
• Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию;
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
• Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием;
• Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки.
Учёт денежных средств предприятия:
• Оформление кассовых и банковских документов;
• Контроль денежных средств на расчётных счетах и кассах предприятия.
В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств с точки зрения управленческого учёта. Т.е. программа предназначена для того, чтобы:
• Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений;
• Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита;
• Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии;
• Предоставить отчётную информацию по работе предприятия;
• Разграничить функции сотрудников.
Отчётность
• Отчёты по производству;
• Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
• Взаиморасчёты с контрагентами;
• Денежные средства;
• Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
• История цен;
• Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
• Регламентированная отчётность;
• Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта:
- Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8»;
- Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
- Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7»;
- Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций».
Подробнее
|